суббота, 26 марта 2016 г.

Тарелки, роспись, яблоки)))

В данный исторический момент осваиваю роспись на тарелках. Верные поклонники моего творчества ((((ага....)- это , конечно же!, друзья и родственники. Такая у них судьба. Так вот.., вдохновившись этими яблочками (моя работа), решила подарить тарелку. Продолжить, так сказать , композицию. Благо, стены ничем не заняты. Есть где размахнуться.
 Цвет в цвет попасть цели не было, зелень захотелось поярче....Получилось так. 
Потом я подумала, что одна тарелка будет смотреться сиротливо и начала роспись следующей, и следующей тарелки....
(((продолжение следует...)))

4 комментария:

  1. Светлана, какая красота! И сама... расписала.... Талант! Очень мило, жизнерадостно и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо))). Да, сейчас меня увлекла роспись тарелок. Экспериментирую,учусь. Мне нравится,и дом украшают.

      Удалить
  2. Светлана, очень красивая тарелка!!! Весной просто необходим такой комплект посуды для поднятия настроения!!!

    ОтветитьУдалить