воскресенье, 25 января 2015 г.

Не могу остановиться. Да, и зачем?)))

Фотографирую. Фотографирую. Фотографирую! Не могу остановиться, да, и зачем? Продолжаю тестировать новенькую камеру. Большое,Большое спасибо моему Диме!!! 
Я в восторге! Эмоции зашкаливают! 
Вы ведь меня понимаете?...))))
Когда занимаешься тем, что НРАВИТСЯ - это эйфория! 

Вот один эпизод из нашего воскресенья. Если вам интересно, приглашаю к просмотру.
(фото много)

1
2
  3
Петушок из сказки "Бобовое зернышко"
4
 5
 6
 7
 8
 9
 10

Девочки, и если не трудно, оставляете комментарии. Мне ОЧЕнь интересно и важно ваше мнение. Что нравится, что не очень. 
Хорошего вам настроения!

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана, приятная зарисовка выходного дня.Немного беспокоит первая фотография.На мой взгляд, нижнюю размытую часть надо подрезать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана. Спасибо за комментарий.
      "1 -ое фото", вы имеете в виду размытый передний план? Это эксперимент с глубиной резкости.
      Еще раз спасибо)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я это поняла и предложила подрезать частично.

      Удалить
    4. да..,согласна. подрезать можно)))

      Удалить
  2. Светлана, поздравляю с приятным приобретением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто здорово, отлично понимаю :)
    Понравился кадр, где дочина ручка выводит крылышко.. Фломастер, ноготки... очень и очень :)

    ОтветитьУдалить