четверг, 12 июня 2014 г.

Страничка. Счастливые моменты.

Все больше и больше нравится скрап.
Рассматривая работы появилось желание научится делать красивые работы. Я конечно уже сделала кое что сама ...
Итернет - хорошо, но совсем другое дело, когда учишься у мастеров.
Увидела, что в нашем городе будет проводить МК Елена Олиневич, а я читаю ее блог и всегда любуюсь работами. Не раздумывая записалась, сходила. Получила массу удовольствия!!!
Лена, спасибо тебе большое))) 
Вот что у меня получилось.

Не скромно......)), но мне очень нравится))))
В моей голове море идей. Надеюсь, эйфория не скоро пройдет .

4 комментария:

  1. Очень-очень!!!! Настроение - любовь-любовь!!!! Светлана, очень душевно и радостно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Елена. Эта страничка как раз на день рождения мужа, "тире" годовщина свадьбы.

      Удалить
  2. Прямо прорыв! Это очень красиво и искренне) Добро пожаловать в секту СКРАПЕРОВ НА ВСЮ ГОЛОВУ ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна))) Когда-то я думала, что скрап это не для меня и скучно....Как я ошибалась))).
      "секта скраперов"- забавно)))

      Удалить