понедельник, 7 октября 2013 г.

Малюсенькая история дерева.

Каждый раз, прогуливаясь в парке, путь лежит через озеро, где давным-давно растут ивы и липы.
В этом парке гуляю с детства. Раньше с родителями ,за ручку. Теперь ,за ручку, со своими детками.
Всегда останавливаюсь около этой прекрасной и огромной ивы .
Время идет. Ива уже не так молода, как прежде....Местами ,даже, не фотогенична, но все же...
Воспоминания бесценны.
Макро не отпускает.! Нравятся детали. Вот мох.
С дочкой посмотрели, потрогали . И...- сфотографировали.

С этими фото принимаю участие в фотоигре  ,у замечательной девушки Юли.
 Флэшмоб "История дерева" http://lysulka.blogspot.ru/2013/10/istoria-dereva.html
Спасибо за комментарии. Удачной недели!

9 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за чудесные фото и приятные воспоминания!
    ... и что поддержала флешмоб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо за интересное задание. У меня еще есть одна "малюююсенькая история"...

      Удалить
    2. Буду ждать ! ;-)
      Меня тоже не могут дождаться, пока фотографирую :-)

      Удалить
  2. Шикарные фото! Особенно второе впечатлило! Про зеленый, в разных оттенках, вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Эти фото почти самые последние(на прогулке). Меня уже ждали за несколько метров с вопросом Ты скоро? . А я :"..еще минуточку, еще минуточку"...

      Удалить
  3. Привет, Светлана! Мне очень понравился твой блог - в нем, действительно, есть особенное настроение! Полистала странички, полюбовалась великолепными фотографиями... Тексты у тебя тоже хорошие - добрые! А город ваш просто прекрасен!
    Заходи и ко мне, буду рада! http://kaleydoskopchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nazariya, спасибо за отзыв. Рада, что мой бложик тебе понравился. Заходи в гости. Иду к тебе .

      Удалить