четверг, 3 октября 2013 г.

С днем рождения меня!

  Вот и отметила еще один день рождения(..!29.09!..)! 
 Честно сказать праздник, для больших масс, - замылила! Причин несколько. Но одна -это то, что я давно хотела ( последние лет шесть... ) провести свой день в узком семейном кругу. Не бегать по магазинам, не строгать салаты и тд. Что и получилось! Погода порадовала. Среди проливных дождей выглянуло солнышко и мы рванули в парк.

Девочки, сказать что я получила огромное удовольствие-ничего не сказать. Я была счастлива! Солнце, прохладный ветер, желтые деревья, листва под ногами, мосты, озеро , запах осени и КАРУСЕЛИ!
Карусели... Последний раз я каталась лет 200 назад... Хорошо, когда есть маленькие дети. Когда бы еще прокатилась, а так с дочкой. Сначала сын (13 лет) -весь такой серьезный, взрослый, а хихикал как ребенок. А я смотрела на дочку и вспомнила свое детство... Радостная улыбка, музыка....  И вспомнила кино"Мэри Попинс..". Помните в конце фильма взрослые видели себя маленькими. До слез...
А потом катались "на цепях". Руки в стороны, глаза закрыты и ветер в ушах!!

 Дима все удивлялся, как это он поддался на мои уговоры. Еще были ,совершенно сумасшедшие, "ракушки". Теперь я удивлялась, что поддалась на уговоры сына. В общем погуляли отлично.

 А вечером Дима хлопотал на кухне: праздничная пицца, фрукты и торт со свечками!  Чего я хочу себе пожелать? ... Немного: счастья, что бы были здоровы близкие мне люди, гармонии и творческого вдохновения !
Спасибо, что читаете. Спасибо, что оставляете комментарии.  

9 комментариев:

  1. С Днем Варенья!!! Я тебя даже не узнала на фото, вот как меняется счастливый человек... Счастья, любви и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, Светлан! Самое лучшее времяпроведение в день Рождения! :) С Праздником! Присоединяюсь к твоим собственным словам и еще много-много маленьких радостей в течение года и всегда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Рада, что забегаешь в гости!

      Удалить
  3. Светлана, как я рада за Тебя! Чудесная статья, полностью передала всё свое настроение от прожитого дня!
    Спасибо Тебе за искренность и за фото, за возможность узнать Тебя поближе!
    С Днём рождения! Всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! Да, день был чудесный! Я провела его так , как хотела. ((( Мне всегда интересно тебя читать.

      Удалить
  4. Света, с рождением тебя! День счастливо прошёл, это видно по фотографиям! Ты - молодец! Отошла от привычки, стереотипа, что надо готовить, угощать, принимать гостей... Всё поставила с головы на ноги: твой день, тебе получать удовольствие, а не обслуживать других. Карусль - прелесть ведь, и да, даже тинейджеры чувствуют себя снова детьми. Счастья тебе, здоровья и побольше времени для себя и своих!

    ОтветитьУдалить