воскресенье, 15 сентября 2013 г.

...Что нам дождик проливной, когда...

Не часто удается выехать надолго из дома. Вот один из таких редких случаев.
Собрались в поход с ночевкой. На 2 ночи!!!

На счет погоды не хотелось бухтеть. Но, друзья, Закон Подлости: три недели ДО и две недели ПОСЛЕ -погода была отличная. Но именно в ТЕ выходные, когда мы поехали на море, был ДОЖДЬ и было ХОЛОДНО!!!

(Все, что можно, одели на дочку. Смешная. А на ногах -пакеты, чтобы не промокли ноги.)

Но нас этим не напугаешь! Отдых удался! Свежий воздух, ветер, закат, море, шурпа, шашлыки, плов. И все это в хорошей компании.
 А закат. Закат всегда прекрасен.
... Что нам дождик проливной,
    Когда мои друзья со мной!
(шишки в костре придают особенный хвойный зАпах)

Я переживала за дочку. Как она воспримет тот момент, что мы не поедем на ночь домой, а останемся спать в лесу...Она была молодец.
 Если честно, то я сама больше боялась. Вдвоем, с дочкой, ночевали в машине. Закупорилась на все замкИ.  Но я не спала практически всю ночь.  То кто -то с фонариком мимо прошел, то кто-то проехал, то какой-то шорох. В общем, на утро, я была готова ехать домой!
НО. 
..... Ранний рассвет......
Кружка горячего чая, заваренного на костре и принесенная мужем. Морской ветер -сделали свое дело. Мы остались до вечера.


И конечно море фотографий!
Спасибо, что читаете. Хорошего воскресенья!

3 комментария:

  1. Ой, как классно!!!
    Рада за Вас, что смогли вырваться на отдых и с таким оптимистичным настроем к погоде!
    Первая фотография - СУПЕР!

    Светлана, приглашаю Тебя поучаствовать в фото-игре у меня в фотоблоге. Пригодятся морские фотографии ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погодка "пошутила". Я всегда говорю:"Нет в жизни совершенства." Сейчас ,конечно, смешно вспоминать некоторые моменты, но тогда....
      Спасибо за приглашение, попробую разобраться.

      Удалить
    2. Помёрзли немного? Но зато дома не сидели. Теперь холода начинаются, на природу уже и не выйдешь...
      Буду рада, если присоединишься!

      Удалить