понедельник, 25 марта 2013 г.

Ох, уж эти мечты.

Появилась у меня новая мечта.
Девочки, кто дочитает, пожалуйста, напишите свое мнение. Может спустите меня на землю, а может наоборот.

  Сама себя уже боюсь. Сестра говорит, что надо выходить на работу. И всякая ерунда не будет лезть в голову. Так самое страшное, что так и будет.
  А моя мечта  - ФОТОГРАФИЯ.
 Мне всегда нравилось фотографировать и разглядывать фото. Даже в кружок, по детству, ходила. 

    В последнее время (лет пять), появлялась настойчивая мысль о курсах по фотосъемке. Я ее отгоняла. Объясняла себе, что это сейчас не главное , да все что угодно, что не в  ее пользу. Да и сейчас есть куда потратить деньги. Поэтому и мучаюсь. Очень мучаюсь раздумьями. И так получается, что специально ничего и никого не ищу, а обстоятельства все приводят к фотографии. И даже объявления на курсы нашла СЛУЧАЙНО (вот правда), и занятия скоро.
   Но Дима..... что-то не разделяет моего интереса. И я его прекрасно понимаю. У нас боооооольшущий ремонт, детям одежду на весну-лето и летом приезжают родственники (молодожены) в гости.
   Вот и получается, что все понимаю, но желание сильнее.
Вот еще какие аргументы в пользу курсов: допускается рассрочка платежа, кто-то любит шопинг, кто-то путешествия, шейпинг, у кого-то вредные привычки, а я фотографировать хочу. Но где это умение применю еще  не знаю. Пока только для себя, но в то же время жизнь извилистая. 
Спасибо, что дочитали. Кто оставил комент- БОЛЬшое спасибо.
 Хорошего дня!

17 комментариев:

  1. Светлана, если желание настолько сильное и время позволяет, то надо идти! Однозначно!) а то потом жалеть будешь, а это страшнее временных материальных трудностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, время ,пока, позволяет. В сентябре уже на работу.А потом и у меня зарплата будет. Точно)))) П.С. Таня, у тебя перемены в блоге? Не могу попасть к тебе.

      Удалить
    2. Да?? а что такое? не заходит?

      Удалить
    3. Вот что пишут:
      Запрошенный Blogger профиль не может быть отображен. Многие пользователи Blogger еще не решили открыть общий доступ к своему профилю.

      Если вы являетесь пользователем Blogger, предлагаем вам включить доступ к вашему профилю .

      Мне предлагает включить доступ. Но я ничего не меняла (все включено(??) и ко всем остальным захожу. Ты в Q+ перешла?

      Удалить
    4. Вот блин)) не знаю, никуда не переходила вроде) спасибо, что сказала, а то я так бы и жила в неведении)

      Удалить
    5. Посмотри пожалуйста, все в порядке?

      Удалить
    6. Танюш,жаль. все так же. Ко всем хожу, а к тебе не могу..)))А остальные могут к тебе зайти?

      Удалить
    7. Странно... ну никто не говорил, статистика есть вроде.. попробуй плиз просто по ссылке - http://antontseva.blogspot.ru/

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ира, спасибо. Я тоже придерживаюсь этого девиза.

      Удалить
  3. Надо двигаться к мечте, ведь столько всего за неё. Мужья редко поддерживают жен... им кажется что это блаж и ерунда( но если надо купить что-то для машины или для своего хобби, то это оочень важно и ужасно нужно)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, привет. Дело в том, что муж меня поддерживал всегда. Только спрашивал:"Сколько это стоит?". А в этот раз -молчит . Совсем молчит. Вот я и сомневаюсь. аргументов "За" -очевидно больше. П.С. Пропустила твой пост. пойду погляжу.

      Удалить
  4. Светлана, если есть мечта, есть потребность души - ее нужно реализовывать, иначе это преступление против себя. Деньги, они всегда будут деньгами, беспокоиться о них не нужно, главное иметь цель, на что они нужны. И их всегда, так кажется, не хватает. На самом деле их ровно столько, сколько нужно именно в этот момент и по запросу.
    А вот если пойдете на поводу рацио и откажете себе в мечте, в первую очередь, вы сами себе этого никогда не простите, более того, не простите это и мужу.
    У вас есть запрос на обучение - вот курсы, пожалуйста, значит будет и вариант реализации этих умений, значит будет и работа.
    Это может обернуться как угодно и даже не факт, что вы будете снимать всю жизнь, а просто благодаря этим курсам вы познакомитесь с нужными людьми, измените мировоззрение или откроете салон )))) Пути неисповедимы )
    Поэтому даже не сомневайтесь ни секундочки в правильности решения ))
    Тем более, что это годами вынашиваемое оформленное желание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комментарий. Очень приятно, что вы откликнулись. Еще раз убеждаюсь, что случайностей не бывает. И все приходит в свое время. А желание, действительно, оформленное)))

      Удалить
  5. Светлана, Вы молодец, что решились и пошли к своей мечте! Я тоже зиму-весну училась на фотокурсах. Я открыла для себя много нового и интересного.. И ни разу не пожалела, что пошла учиться. Хотя сомнения были и у меня и у моего мужа. Профессиональным фотографом я точно не буду. Но познакомилась с девушками, которые из декретного отпуска не вышли на работу, а стали фотографами, принимают заказы и работают на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,StrekozzzaOlga. я с вами согласна. Это потрясающе интересное занятие. Я еще не решусь уйти с работы,но фотография занимает бОльшую часть моего сознания.

      Удалить