понедельник, 7 января 2013 г.

А вы гадаете на Рождество? ч.2

...  Это было  лет шесть или семь назад. ((Почему- то сейчас вспомнилась эта история(?) 
 Так вот. I гадание.
6 января. Почему -то без особых празднований (может болели или...-не помню), часов в 23 уже спала. В 00 часов позвонила тетя, поздравила, пожелала всего, и, ОЧЕНЬ ,удивилась, что мы УЖЕ спим. Я что-то промямлила, а она опять:" Так вы что, еще и не гадаете??... Все просто: положи колготки (мужчинам-носки) под подушку , и приснится тебе твое будущее"... 
Короче, уснуть уже не смогла, мысли путаются...    Решила попробовать.

Что я хочу сказать. Уснула. И  было впечатление, что сплю я на самых твердых камнях в мире!А они то большие, то маленькие и впиваются до самых костей.У меня БОЛЕЛИ ВСЕ бока! Я психовала, ворочалась с боку на бок, и не могла понять в чем дело. Дошло: а вдруг это колготки(?)..Со злости швырнула аж до двери. И моментально уснула младенческим сном. На утро вспомнилась сказка про "Принцессу на горошине". 
Вывод: наверное устала, что-то не так сделала , причудилось...
II гадание.
Первый раз не получился, возникает интерес.
Есть гадание на "Святую среду". Я не знаю историю этого гадания, мне рассказала женщина, когда я закончила школу. Надо лечь спать до 00ч., ни с кем не разговаривать, задать   интересующий вопрос, но только чтобы ответ на него был "ДА или НЕТ". И проговорить слова:" Святая Среда, приснись хлеб и вода. Если хлеб, то -ДА, вода-НИКОГДА. "  Можно гадать раз в неделю ,до Крещения! Соответственно, вода и хлеб в любых проявлениях (роса, дождь, капли, каравай или крошки и тп)-ответ на ваш вопрос. В то время на мой вопрос приснился унитаз и в него я спустила воду. Хорошо бурлило...
...Все сделала, подумала. УЖЕ уснула! Звонок в дверь! Моя комната ближе всех, подскочила, пошла открывать . К брату пришел друхх... Здрасьте. Здрасьте .Саша дома? Саши нет. Посмотрела на часы: 23ч 57 мин!!!  К нам в ТАКОЕ время уже давным-давно никто не приходил. 
И опять гадание не получилось :Именно в ЭТОТ день и в ЭТО время(?),проснулась, поговорила. ВСЁ!
Плюнула. пошла пить чай. Уже настораживает..
III гадание. Вкратце: как и первое, только с расческой и на суженного (я была не замужем).
Все повторилось: камни, бока, швыряние расчески, сон.... 

БОЛЬШЕ не гадаю. 

ВОт это написАла... Надеюсь не утомила? Расскажите свои истории. Интересно.

10 комментариев:

  1. Светлана, с праздником! Интересные истории, про камни особенно... Своего что-то не припомню.... ааа, вспомнила: выйти надо было на улицу и спросить имя у первого встречного! Мне ответили: Кузьма! Суженый мой должен был быть Кузьмой. Но, упс, не сбылось, совсем и не Кузьма... Дядечка пошутил, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!А дядечка с юмором.А вот двоюродная сестра гадала на зеркалах. И видела своего будущего мужа.Было страаашно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля, спасибо! И тебя с Рождеством! Счастья и добра!

      Удалить
  3. Как интересно!) Мы с бабушкой как-то гадали - в ночь перед Рождеством комкаешь лист бумаги, кладешь на тарелку и сжигаешь полностью, потом делаешь из остатков тень и разглядываешь ее, смотришь по толкователю) Не помню уже, что у меня было..
    С Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы тоже так гадали. Еще воск лить в воду.С Рождеством!

      Удалить
  4. Мы тоже с подругой гадали, нам было лет по 16-18, вышли на улицу чтобы спросить имя у первого встречного, так первым попалась большая компания ребят, мы струсили и не подашли, так как они были пяные, а пошли дашле, и уже у второго спросили сказал Сергей, етот был для меня, а я в то время встречалась года 3 с Сергеем, а второй значит для подруги, тоже оказался Сергей, она в то время встречалась с Володей, мы похихикали и ушли спать. История такова что я была замыжем за своим Сергеем 7 лет, нy а потом разошлись, а моя подруга уже как 5 лет замужем за своим Сергеем. Вот такое у меня было гадание :) Надо будет подруге напомнить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blanca Flor, интересное совпадение.Мы, с сестрой,на выходных тоже вспоминали всякие истории. Забавно. Удачи в НОвом Году!

      Удалить
  5. Светлан, и я вспомнила! Действительно, один раз гадала. Мне было лет 16. Мама, кстати, научила. Написала желание, сожгла в тарелке, приложила бумажку к стене, обвела тень. Невероятно четкий контур получился! Небольшая голова, склоненная к плечу мужчины и перед ними поднятый верх (козырек этот) коляски. Причем не сговариваясь, с мамой воскликнули одно и то же! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, здорово, что хорошее желание сбывается.Удачи!

      Удалить