воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мои крестики

   Есть у меня незаконченная вышивка. Начала я  ее, когда еще только забеременела.  Вот уже и дочке отметили два годика, а картинки все нет... Как человек увлекающийся, был  период, когда вышивка поглотила меня полностью. Журналы, наборы, бессонные ночи.... Хотя в жизни, я и нитка с иголкой - вещи были  не совместимые. Но все меняется и изменяется. Чему я очень  рада. Так вот. Достала "Соню", стряхнула пыль, и сейчас, в данный исторический момент- БАЛДЕЮ...

И все-таки я ее победю, или побежу, в общем, закончу.

А вот еще парочка работ.

Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Ааа,Света,вот эти двое на крыше....у меня дома много кошек,имею ввиду нарисованных -такие тоже есть на плитке в кухне.обожаю эти силуэты.а живое воплощение-вечно мурчаще-вопящее существо-корниш -рекс Таис.

    ОтветитьУдалить